Гарантия на ремонт техники. Продолжение | Вареник - мой любимый ресторан

Гарантия на ремонт техники. Продолжение

161229_59_2_va

— техника не работает из-за ее неправильной перевозки или установки;

— работоспособность устройства иссякла в результате непредвиденных ситуаций, к которым ни продавец, ни изготовитель никакого отношения не имеют;

— в процессе эксплуатации покупатель, так или иначе, оставил следы электрического или механического воздействия;

— техника утратила работоспособность по причине проникновения внутрь нее жидкости, насекомых, мелких деталей.

При наличии претензий к покупателю, он также имеет определенные права и обязанности.

Если существует проблема в виде поломки, то ее первоначально нужно устранить. Осуществляют непосредственный ремонт только работники специализированного сервисного центра. Как правило, контактные данные учреждения прописывают в гарантийном талоне или узнают по телефону, что справедливо и в случае покупки телевизора Orion.

При этом замена деталей производится после предоставления заявления, которое написано согласно образцу, а также акта сервисного подразделения, который и будет заниматься ремонтными работами. Причем в последнем документе указывают, что техника ранее ремонту не поддавалась, тогда как в заявлении четко описывают суть дефекта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Нас находя также благодаря сайту объявлений города