Какое такси можно считать эталоном для Киева? | Вареник - мой любимый ресторан

Какое такси можно считать эталоном для Киева?

160607_18_Ma

Пользоваться услугами такси в Киеве давно перестало считаться роскошью. Такси комфортней и быстрей общественного транспорта, иногда удобней даже собственного автомобиля.

В каждом многонаселенном городе насчитывается большое количество фирм, предоставляющие услуги перевозок. У каждого есть свой эталон такси, но все мнения составляются на основе единых критериев.

Основными считаются:

  • Способы заказа такси

  • Оперативность

  • Профессионализм персонала

  • Комфортность

  • Стоимость

  • Качество автопарка компании

  • Предоставление дополнительных услуг

А теперь о каждом пункте подробней.

Способы заказа такси.

На данный момент заказать такси по телефону является не единственным способом воспользоваться услугами компании. Имеются альтернативы: можно заказать машину через сайт организации, заказать на нем же обратный звонок диспетчера или сделать это с помощью фирменного мобильного приложения. Чем больше каналов для заказа машины предоставлено, тем больше клиентов будет у фирмы.

Оперативность.

Если человек опаздывает, зачастую в такую ситуацию вопрос денег отходит на второй план. Чего он ждет в первую очередь? Как быстро возьмет трубку диспетчер и через какое время подъедет машина. Ответ «Машин нет, ожидайте» подрывает доверие к фирме. Также ожидание машины дольше заявленного времени диспетчером не повышает репутацию компании. Чем пунктуальней персонал, тем приятней обращаться именно в эту службу такси.

Профессионализм персонала.

Сервис считается «лицом компании». Диспетчер – сотрудник, с которым общаются клиенты первоначально. От того как именно он будет разговаривать и насколько точно примет заказ зависит дальнейшее обслуживание. Внимательность к деталям и приятный голос оставят приятные впечатления у клиента.

В сервис также входят водители. Что важно в нем? Опыт вождения для безопасного передвижения по городу, опрятный внешний вид и тактичность. С вежливыми водителями хочется ездить как можно чаще.

Комфортность.

Этот критерий подразумевает под собой комфортность не только общение с персоналом, но и сама поездка. Комфортность заключается как в спокойном эмоциональном фоне во время поездки, так и удобстве транспорта. Чистота салона, отсутствие резких запахов и общее качество предоставляемого автомобиля всегда отмечаются клиентами.

Стоимость.

В данном пункте нужно четко понимать зависимость цены от качества и отталкиваться от средних цен на такси по городу. При этом достаточно низкие цены за услуги могут насторожить клиентов, а завышенные (даже при условии отличного сервиса и качества автопарка) отпугнуть.

Качество автопарка компании.

Эстетичный внешний вид автомобиля, исправно работающие детали внутри салона (например, ремни безопасности), бесперебойная работа двигателя и иных частей автомобиля – это те требования, которая должна выполнять каждая уважающая себя фирма.

Предоставление дополнительных услуг.

Заказ такси к назначенному времени, уточнение размера багажа и последующий подбор автомобиля, перевозка людей с ограниченными способностями, наличие детских кресел, понятная система скидок и многое другое. Чем выше перечень дополнительных услуг, тем более широкая аудитория прибегнет к услугам именно этой таксомоторной компании.

Услугу предоставляет служба Пятерочка, претензии обрабатываются по телефонам : (044) 332-42-24

(050) 411-55-75

(067) 406-18-56

(093) 324-25-25

по материалам www.taxikiev.org

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Нас находя также благодаря сайту объявлений города